В рамках настоящих гарантийных обязательств под «Поставщиком» понимается ООО «Компания «Тензор» (ИНН 7605016030), а под «Покупателем» – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Поставщиком договор, предусматривающий поставку оборудования.
- Эксплуатация оборудования осуществляется Покупателем с соблюдением требований, изложенных в технической документации (паспорте или ином документе, сопровождающем оборудование). При нарушении Покупателем данных требований Поставщик оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании или замене оборудования.
2. При возникновении у Покупателя претензий по качеству приобретенного оборудования в пределах гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем в технической документации, Покупатель осуществляет следующие действия:
2.1 для
контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) АТОЛ, Дримкас, Инкотекс, Эвотор, Штрих, Счетмаш, Пионер, Ритейл, MS POS, Нева Покупатель обращается в сервисный центр Поставщика. При этом стороны руководствуются положениями, изложенными на официальном сайте производителя и в технической документации.
Гарантия не распространяется на неисправность ККТ, которая возникла в случае:—
- ремонта/модификации оборудования лицами, неаккредитованными производителем;
- воздействий окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.д.);
- нормального износа деталей;
- наступления обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
- внешних факторов: скачков напряжения в электрической сети, статического электричества и пр.;
- нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- механических воздействий и повреждений;
- попадания внутрь ККТ посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д.;
- взаимодействия с оборудованием и программным обеспечением (далее – ПО) стороннего производства, которые могут оказать влияние на работоспособность оборудования;
- ошибок ПО, вызванных вмешательством пользователя в код ПО или эксплуатацией ПО не по инструкции.
2.2 для
прочего торгового оборудования (весов, сканеров, денежных ящиков, детекторов банкнот, счетчиков банкнот) Покупатель передает оборудование в аккредитованные сервисные центры (далее – АСЦ), указанные на сайте производителя, либо в паспорте оборудования. Все дальнейшее взаимодействие Покупателя и АСЦ осуществляется без привлечения Поставщика.
2.3 для
фискальных накопителей (далее — ФН) Покупатель самостоятельно отправляет ФН на экспертизу производителю, используя информацию в паспорте ФН. Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ составляет 12 месяцев со дня ввода ФН в эксплуатацию (активизации ФН в составе ККТ). Гарантийный срок хранения ФН до активизации составляет 12 месяцев со дня производства (дата штампа ОТК в паспорте ФН).
- Гарантия не распространяется на случаи, когда:—
- истёк гарантийный срок эксплуатации ФН/хранения ФН до активизации;
- нарушен порядок установки/ввода в эксплуатацию/замены ФН в ККТ;
- истек срок эксплуатации ФН в составе ККТ;
- архив ФН полностью заполнен или закрыт в процессе эксплуатации в ККТ/при перегистрации ККТ в налоговых органах;
- нарушены условия эксплуатации, превышены допустимые значения напряжения питания ФН;
- превышены допустимые уровни поступающих в ФН управляющих сигналов, установленные стандартными интерфейсами I2С или UART;
- корпус, разъем или этикетка ФН имеют признаки механических повреждений, нарушения целостности или проникновения к электронной плате ФН.
По заявке Покупателя Поставщик может осуществить отправку ФН изготовителю. В этом случае Покупатель возмещает Поставщику всю сумму расходов по отправке.
2.4 для
планшетов марки Pipo Покупатель обращается в сервисный центр Поставщика. Гарантийный период составляет 12 месяцев с даты покупки.
3. При обращении в сервисный центр Поставщика Покупатель обязан передать неисправное оборудование в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами и документацией без механических повреждений.
4. Срок выполнения работ по устранению неисправностей составляет до 45 календарных дней при условии наличия необходимых запасных частей на складе Поставщика. В случае заказа запасных частей у изготовителя, срока ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней.
5. Окончательная стоимость ремонта устанавливается только после проведения диагностики. При отказе от ремонта с Покупателя взимается плата за диагностику по действующим тарифам Поставщика.
6. Покупатель несет риск, связанный с проявлением в процессе ремонта неисправностей, не указанных в наряде.
7. По окончании диагностики или ремонта Покупатель обязан забрать оборудование в течение 10 дней с момента уведомления о готовности, в противном случае Поставщик не несет ответственности. Если Покупатель не забрал оборудование в указанный срок и по истечении 2 месяцев с момента получения уведомления, Поставщик может распорядиться оборудованием по своему усмотрению. Надлежащим уведомлением признается один из следующих способов: телефонный звонок, электронное письмо, сообщение в личный кабинет, либо иной не запрещенный законом способ.
8. Выдача оборудования Покупателю после ремонта осуществляется при наличии наряда на выполнение работ и удостоверения личности. Для представителей юридических лиц дополнительно нужна доверенность от организации. Для представителей физических лиц – расписка на получение и копия паспорта лица, оформившего заказ.
9. Поставщик оставляет за собой право доставить оборудование Клиенту путем сдачи перевозчику или в организацию связи. В этом случае Покупатель возмещает Поставщику расходы на доставку в полном размере.
10. Работы, не связанные с устранением дефектов, оплачиваются Покупателем отдельно по действующим тарифам Поставщика. К ним относятся:
- плановое техническое обслуживание;
- регулировочные работы;
- регистрация/перерегистрация в налоговых органах;
- обновление ПО по желанию клиента;
- устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других работ, выполненных не АСЦ производителя.
11. Покупатель самостоятельно несет ответственность за ущерб, принесенный оборудованию в результате:
- использования неоригинальных деталей или устройств оборудования;
- модифицирования оборудования или его частей, не одобренных производителем.
12. Покупателю не возмещаются расходы, связанные:
- с устранением ошибок из-за несвоевременного обновления ПО или самостоятельного программирования параметров ККТ;
- с заменой узлов и блоков из-за некорректного самостоятельного ввода или ввода ошибочной информации при регистрации/перерегистрации оборудования или активации ФН;
- с преждевременной блокировкой работы ФН, если данный случай не будет признан гарантийным изготовителем ФН.
13. Покупатель самостоятельно несет расходы, связанные с невозможностью использования неисправного оборудования:
- на телефонную связь;
- на оплату штрафов;
- транспортные расходы;
- потерю времени;
- потерю доходов и любых других материальных/нематериальных потерь;
- прямые или косвенные убытки.
14. Покупатель не имеет права требовать возмещения убытков, которые возникли в результате выхода из строя деталей с истекшим периодом гарантии, установленным изготовителем.
15. Сервисный центр (СЦ) не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки в случаях если:
- оборудование принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений;
- все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по наряду.
16.Гарантия на проведенные работы и замененные комплектующие составляет:
- 1 месяц – для оборудования без механических и электрических повреждений, а также без следов повреждений жидкостью;
- 14 дней – на аппараты, восстановленные после неквалифицированного ремонта, подвергавшиеся воздействию влаги или получившие сильные механические повреждения.
- Гарантия аннулируется в случае нарушения целостности пломб.
17. СЦ оставляет за собой право отказать в послегарантийном ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения. Ремонт производится только заявленной неисправности.